05 Апр 2016, 14:08

Пользователи сетей возмутились расистской рекламой Gap.

Бренд извинился за рекламу с детской коллекцией одежды от Эллен Дедженерес после того, как некоторые пользователи Twitter назвали ее «расистской». Фото с некоторыми девочками в акробатических позах сопровождалось подписью «Встречайте детей, которые доказывают, что девочки могут все». Пользователи отреагировали на рекламу, отметив, что темнокожая девочка представлена в негативном свете. Представитель бренда извинился и отметил, что компания заменит фото другим снимком кампании, который поощряет девочек и мальчиков быть самими собой и гордиться тем, что делает их уникальными. Но как отметил businessinsider, фото еще не было убрано с аккаунта бренда в Twitter во вторник.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео