Burger King предлагает отправить себе воппер в будущее
31 Дек 2020, 13:30

Burger King предлагает отправить себе воппер в будущее

Так как будущее стало очень неясным, сеть ресторанов во Франции решила запустить Воппер Будущего. Это первый воппер, которые можно отправить себе в 2030 год и гарантированно получить что-то хорошее.

Пользователи могут зарезервировать для себя 1 из 100 000 бесплатных вопперов. Сделать это можно в приложении и выбрать дату получения подарка между 1 января 2021 и 31 декабря 2030. Пользователь затем получает е-мейл с QR-кодом для получения воппера незамедлительно либо в будущем. Кампания разработана агентством Buzzman.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость