31 Дек 2020, 13:30

Burger King предлагает отправить себе воппер в будущее

Так как будущее стало очень неясным, сеть ресторанов во Франции решила запустить Воппер Будущего. Это первый воппер, которые можно отправить себе в 2030 год и гарантированно получить что-то хорошее.

Пользователи могут зарезервировать для себя 1 из 100 000 бесплатных вопперов. Сделать это можно в приложении и выбрать дату получения подарка между 1 января 2021 и 31 декабря 2030. Пользователь затем получает е-мейл с QR-кодом для получения воппера незамедлительно либо в будущем. Кампания разработана агентством Buzzman.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео