Бренд запустил маркетинговую кампанию под тэглайном «Новое поколение Jaguar» в поддержку нового седана XE и нового внедорожника F-PACE, который уже доступен этой весной. Ролик является продолжением известной кампании о британских злодеях с участием британских актеров Томом Хиддлстоном и Николасом Холтом, режиссером которого снова стал Том Хупер. В прошлом году Jaguar объявил о радикальной трансформации линейки, создав семейство из пяти новых или значительно обновленных моделей 2016 и 2017. Впервые за 10 лет бренд представил линейку из пяти автомобилей. Напомним, новая кампания была разработана креативным агентством Spark44 и медиабаинговым агентством Mindshare и является крупнейшей маркетинговой инициативой в истории бренда. В качестве злодея ранее снялся и известный физик-теоретик Стивен Хокинг.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»