Поневоле задумаешься, какая современная реклама шокирует поколение наших внуков.
Эта реклама Palmolive 1920х предполагает, что для женщин важнее внешность, чем ум
В 1940-х Camel пытался доказать, что сигареты на самом деле не приносят вред
Реклама Jello 1920-х показала, как темнокожий мальчик прислуживает белокожей женщине на «плантации».
Реклама Kellogg’s 1930-х поощрял женщин усердно работать в доме
7up предлагала мамам поить своих малышей газировкой в 1950-х
У Soda Pop Board Of America была такая же идея, как и у 7up
Marlboro использовал младенцев, продавая сигареты в 1950-х
Van Heusen высмеивал людей разного цвета кожи в 1950-х
Hoover предполагал, что его устройства для уборки являются идеальным подарком для женщин в 1960-х
Baby Soft не переживал о сексуализации детей в 1970-х
Реклама сигарет Old Gold
NK Fairbank Co показал темнокожих детей грязными
В рекламе Lysol женщины полны сомнений, невежества
Jade East продемонстрировал шокирующее невежество относительно важности согласия
Warner’s представил женское тело в форме фрукта в 1967 году, объясняя, что поможет девушкам с пышными бедрами и маленькой грудью
В 1969 Tab попросил женщин отказаться от сахара, чтобы угодить мужчинам
Pear’s Soap в начале 1900-х описал обучение чистоплотности как «бремя белого человека», что является лозунгом колонизаторов