Для digital мира, где каждый может быть креатором, телекомкомпания Oi представила новое лого, которое меняется в зависимости от звуков и выглядит по-разному для каждого клиента. Благодаря программе дизайн-студии Onformative каждый пользователь может оживить лого с помощью голоса или музыки, а затем сохранить свою уникальную версию. «Мы разработали интерактивный подход к айдентике, поэкспериментировав со звуком и активизацией при касании, чтобы у лого было столько вариаций, сколько и людей, способных взаимодействовать с ним», отметили в дизайнерской студии Wolff Olins.

21 Апр 2016, 06:58
Для бразильского оператора создали интерактивное лого, реагирующее на звук.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025