Для digital мира, где каждый может быть креатором, телекомкомпания Oi представила новое лого, которое меняется в зависимости от звуков и выглядит по-разному для каждого клиента. Благодаря программе дизайн-студии Onformative каждый пользователь может оживить лого с помощью голоса или музыки, а затем сохранить свою уникальную версию. «Мы разработали интерактивный подход к айдентике, поэкспериментировав со звуком и активизацией при касании, чтобы у лого было столько вариаций, сколько и людей, способных взаимодействовать с ним», отметили в дизайнерской студии Wolff Olins.
Новое видео
21 Май 2024
- Гигантский билборд из туалетных рулонов напомнил об изоляции людей с ВЗК
- OpenAI убрал голос ChatGPT, который напоминает Скарлетт Йоханссон
- Американский экс-телеведущий Такер Карлсон запустил собственное шоу на российском телевидении
- Литовская винокурня представила напиток в честь заключения коррумпированного политика
- Украинская сеть ресторанов создала настольную игру и музыкальную коробку конфет ко Дню Киева
- Доминиканская ведущая создала аккаунт на OnlyFans с важной целью
- Культовые рекламы, которые изменили индустрию: 15 примеров, как метко продавали продукт
- Ролик Nike призвал девушек раскрыть свой спортивный потенциал