В преддверии Международного дня Земли, который отмечается 22 апреля, Unilever USA запустили эко-кампанию, призывая американцев по-новому отнестись к рециклингу. Компания провела исследование, которое выявило, что только 14% американцев отдают на повторную переработку бутылки из-под шампуней, в то время как более половины домохозяйств отдают на переработку пустые бутылки для средств по уходу за кухней. Вместе с организацией Keep America Beautiful Unilever создаст школьные принадлежности или игровые площадки из переработанного пластика, чтобы показать, во что могут превратиться отданные на переработку емкости. Используя тему президентских выборов, компания попросит американцев проголосовать в Twitter за товары, которые могут получиться в результате переработки пластика. А чтобы привлечь как можно больше внимания к инициативе, Unilever привлекла команду влиятельных голосов, включая актрис Кэндис Кэмерон-Буре, Тиа Маури, Алиссу Милано и блогеров, чтобы они выступили в защиту забытых пластиковых бутылок. Подобную программу Rinse.Recycle.Reimagine. Unilever проводит уже второй год подряд. Она стартовала как продолжение национальной коммуникационной кампании Ad Council и неправительственной организации Keep America Beautiful «I Want To Be Recycled», разработанной Pereira & O’Dell и финансируемой Unilever.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков