Adventa LOWE и мобильный оператор запустили продолжение кампании 3G Киевстар, выпустив две новые истории, показанные в формате реалити-шоу. Героями кампании стали обычные люди, которые общаются посредством видеосвязи через 3G. В первой истории дедушка-тракторист удивляется новому фантастическому тюнингу своего старенького трактора, которым теперь ловко управляет его внук. Вторая история рассказывает невероятном сюрпризе, который устроил для своей девушки ее возлюбленный — руфер, забравшись на вершину одного из самых высоких зданий столицы. Помимо классических инструментов — ТВ-роликов и бордов — компания использовала нестандартную наружную рекламу с возможностями дополненной реальности. С помощью приложения «Киевстар реалити» каждый прохожий может оживить изображение на борде, просто наведя на него смартфон с 3G. Свою историю о 3G интернете рассказал и lifecell.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел