Adventa LOWE и мобильный оператор запустили продолжение кампании 3G Киевстар, выпустив две новые истории, показанные в формате реалити-шоу. Героями кампании стали обычные люди, которые общаются посредством видеосвязи через 3G. В первой истории дедушка-тракторист удивляется новому фантастическому тюнингу своего старенького трактора, которым теперь ловко управляет его внук. Вторая история рассказывает невероятном сюрпризе, который устроил для своей девушки ее возлюбленный — руфер, забравшись на вершину одного из самых высоких зданий столицы. Помимо классических инструментов — ТВ-роликов и бордов — компания использовала нестандартную наружную рекламу с возможностями дополненной реальности. С помощью приложения «Киевстар реалити» каждый прохожий может оживить изображение на борде, просто наведя на него смартфон с 3G. Свою историю о 3G интернете рассказал и lifecell.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии