Бренд отошел от социальных экспериментов в новой инициативе от Havas Helia, вдохновляющей женщин выбирать свой стиль и прическу, несмотря на давление стандартов красоты. В видео бренд отмечает, что 8 из 10 женщин ощущают давление со стороны относительно своего стиля и укладки волос. Героини делятся историями, когда их критиковали за то, что они выпрямляли волосы или отказывались их красить. Кампания вдохновляет женщин оставаться самими собой и делать со своими волосами то, что им нравится.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025