Креативное агентство DAVID бросило вызов цензуре социальных медиа в социальной кампании под тэглайном #ManBoobs4Boobs. разрабатывая кампанию для движения по борьбе с раком молочном железы Movimiento Ayuda Cáncer de Mama MACMA, агентство столкнулось с двумя трудностями: как увеличить осведомленность о болезни, от которой ежегодно страдают 18000 женщин в в Буэнос-Айресе, и как обучить самопроверке молочной железы, не оказавшись под запретом в социальных сетях. В результате, к кампании привлекли мужчин.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025