Инфографика: как женщины взаимодействуют с брендами в онлайне.
25 Апр 2016, 09:50

Инфографика: как женщины взаимодействуют с брендами в онлайне.

Исходя из результатов нового исследования обозревателя продуктов Influenster, брендам необходимо задуматься о мобильном и digital маркетинге, если они хотят достичь женщин. Как отметила президент и сооснователь Influenster, «маркетологи должны поставить мобильную оптимизацию в топе своих списков и не позволить ей стать второстепенной идеей». И хотя видео и GIF-изображения все еще популярны, женщины все еще предпочитают посты в социальных медиа с фото. Так, женщины охотнее следуют за брендами в соцмедиа, если посты содержат новости о скидках и акциях (74%), отзывы о новых продуктах (72%) и новости о существующих продуктах и услугах (70%). А 51% женщин предпочитают все же вебсайт компаний, так как там легче совершить покупку.  Больше данных в инфографике.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость