Для бренда кофе связали наружную рекламу
21 Дек 2020, 17:35

Для бренда кофе связали наружную рекламу

Финны потребляют больше кофе на человека, чем другая нация на земле. Лидер рынка Juhla Mokka захотел порадовать жителей в это сложное время пандемии веселой рождественской кампанией. Сейчас, когда люди проводят больше времени дома, популярность вязания и проектов, которые можно сделать своими руками, сильно выросла.

Вместе с креативным агентством SEK бренд запустил полностью вязанную кампанию. Тема вязания была представлена в упаковке, в ТВ-роликах и даже outdoor реклама оказалась связанной.

Реклама была связана дизайнерами и мастерами совместно с финским производителем шерсти Novita.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость