27 Май 2016, 12:53

Etihad Airways предлагает совершить VR путешествие с Николь Кидман.

Актриса впервые снимется в VR фильме и предложит зрителям совершить вместе с ней путешествие на новом самолете A380s, совершающим рейсы из Нью-Йорка в Абу-Даби. По мнению бренда, VR предоставит новую возможность коммуникации с аудиторией и оживит историю потребительского опыта. «Фильм демонстрирует, как мы продолжает разрушать барьеры традиций, и лидируем не только в авиационной сфере, но и в сферах маркетинга, коммуникации и технологий», отметили в компании. Во время нового опыта зрители встретятся не только с актрисой, но и режиссером, оперной певицей и Эмиратским гостем с соколом в первом классе. Напомним, в прошлом году вышел первый ролик с Кидман для Etihad Airways, собравший 5 миллионов просмотров.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео