Kinder изменил упаковку в преддверии Евро 2016.
27 Май 2016, 15:11

Kinder изменил упаковку в преддверии Евро 2016.

Фото немецкой национальной сборной на упаковке популярного шоколадного бренда вызвала волну негатива в онлайне среди ультраправых. Оказалось, на батончиках вместо привычного светловолосого мальчика были изображены дети разных национальностей. Изобразив игроков футбольной команды в виде детей, бренд решил поддержать команду в преддверии евро 2016. Среди героев оказались Жером Боатенг, чей отец родился в Гане и Илкай Гюндоган, чьи родители турки. Региональная ветвь антиисламского движения PEGIDA призвали бойкотировать бренд, а производитель Kinder Ferrero ответил в Facebook, что хотел бы дистанцироваться от любой ксенофобии и дискриминации.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость