Фото немецкой национальной сборной на упаковке популярного шоколадного бренда вызвала волну негатива в онлайне среди ультраправых. Оказалось, на батончиках вместо привычного светловолосого мальчика были изображены дети разных национальностей. Изобразив игроков футбольной команды в виде детей, бренд решил поддержать команду в преддверии евро 2016. Среди героев оказались Жером Боатенг, чей отец родился в Гане и Илкай Гюндоган, чьи родители турки. Региональная ветвь антиисламского движения PEGIDA призвали бойкотировать бренд, а производитель Kinder Ferrero ответил в Facebook, что хотел бы дистанцироваться от любой ксенофобии и дискриминации.
15 Ноя 2024
- Агенція, зйомки та баня. Ретроспектива тижня з Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024