Новое исследование MAGNA Global, IPG Media Lab и Snap Inc. указывает на то, что более короткие рекламные ролики более эффективны. Исследование проанализировало ответы более 7700 респондентов. Пользователи все больше привыкают к краткому формату контента благодаря популярности снэпов, историй и TikTok клипов, это значит, что видео сообщения также более эффективны в краткой форме.
Ключевые выводы исследования:
Короткие видеоролики в настоящее время равнозначны длинным видео в рамках эффективности.
«В то время как короткие ролики часто используются, чтобы увеличить осведомленность о бренде, они могут быть такими же убедительными как и традиционные 15-секундные видео. 6 секундные и 15 секундные ролики вызвали почти идентичный рост как предпочтения бренда (+ 9% и + 10% соответственно), так и покупательского намерения (+ 5% и + 4% соответственно)».
Очевидно, что гораздо сложнее сжать сообщения в 6-секундном рекламном ролике, в отличие от более длинного 15-секундного видео (или традиционного 30-секундного рекламного ролика на ТВ), но с изменением поведения потребителей более короткие ролики находят отклик.
В этом смысле особенно актуален рост TikTok. Теперь пользователи настолько привыкли к просмотру быстрых 15-секундных клипов, что 15-секундная реклама может показаться длинной и растянутой, потому что она такой же длины, как и основной контент.
Еще один из результатов исследования — 15-секундная реклама может показаться зрителям навязчивой.
Теперь даже 15 секунд может быть слишком много, поэтому брендам нужно стремиться упростить обмен сообщениями и оказать влияние всего за несколько секунд.
Исследование показало, что запоминаются и 15-секундные и 6-секундные ролики, однако более длинный вариант имеет большую ценность с точки зрения запоминаемости.
Исследование также показало, что пользователи реже пропускают 15-секундную рекламу в Snapchat, чем в других видеоприложениях.
Исследование обнаружило, что 6-секундные ролики лучше запоминаются на долгих видеоплатформах, где 15-секундные ролики пропускаются, в тоже время они способствуют более высокому покупательскому намерению. Однако инсайты указывают на то, что короткие ролики более эффективны, более желанны и могут быть столь же эффективными для стимулирования отклика.