Разноцветные подушки-эквалайзеры, Фокси, которая стала диджеем, и модный бит — так увидели колоритный праздник Николая в сети Фокстрот креативщики из Havas Ukraine.
Путь к решению был непростым, ведь День святого Николая уже имеет свою, обычно консервативно-религиозную стилистику. К тому же образ Николая визуально крайне подобный образу Санты — это тоже пожилой мужчина с белой бородой, в широких одеждах и обязательными атрибутами, как, например, посох и мешок.
Задачей агентства было создать кампанию, которая четко скажет о скидках именно ко Дню святого Николая в Фокстрот, а еще будет отделена от патетичности и новогодних атрибутов.
Тогда команда подумала — что присуще Дню святого Николая? Конечно — подушки! Ведь именно под подушки дети получают желанные подарки. А чтобы коммуникация стала немного взрослее, креативщики сделали подушки элементами эквалайзера. Разноцветные и яркие, они двигаются под ритмичную мелодию, а бренд-персонаж Фокстрота лисичка Фокси прыгает по ним и отбивает скидки-монетки.
«С выходом трека про «Полный Ценогрыз» у нашей Фокси сформировался большой клуб ее поклонников, которые с нетерпением ждут выхода новых «видеохитов». Поэтому мы по-особенному ответственно подходим к работе над рекламными роликами с ее участием. И каждый раз вместе с креативной командой Havas Ukraine выкладываемся на все 200%, чтобы каждый новый трек был на уровень выше предыдущего. Считаем, что прекрасный повод вновь громко «пошуметь» в TikTok и YouTube — это ролик ко Дню святого Николая, в котором наша лисичка овладела стилем битмейкера», — отметила Наталья Ставрати, маркетинг директор сети Фокстрот.
Лейтмотивом веселой песни, которую поет Фокси, стали слова о скидке под ушко, которая ждет каждого взрослого в Фокстрот. Праздник, как говорится, пушка!