Маркетологи, которые собираются посетить Cannes Lions International Festival of Creativity 18-25 июня, должны быть готовы к неожиданностям. Facebook, YouTube, Twitter и Spotify создадут специально оборудованные зоны вдоль пляжей Французской Ривьеры. Ряды digital-платформ впервые пополнят бренды «Twitter Beach» и «YouTube Beach».
На локациях планируется масса развивающих активностей, среди которых будет йога и пляжный волейбол, напитки от rosé до смузи и маркетинговые дискуссионные панели.
Именно в Каннах определяются ключевые тренды, которые влияют на будущее рекламы.
Вот так, к примеру, выглядел Google-пляж в прошлом году:
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024