В поддержку запуска обуви Eliorun, парижское креативное агентство Rosapark и Kalenji соединили мир высокой кухни и бег, придумав платить за гастрономические изыски набеганными милями. Кампания #EatYourRun стартовала в столице высокой кухни – Париже. «Для большинства спортивных брендов бег – это про усилия и челленджи, для Kalenji бег – это про удовольствие». Коробку кроссовок расписали в виде меню с ценами в милях.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025