За последние два года Foursquare укрепила свои позиции в сфере технологий с функцией геопозиционирования благодаря двум слияниям. В мае 2019 года компания приобрела конкурента Placed у Snap Inc., а в апреле 2020 объединилась с компанией Factual. В 2021 год Foursquare идет с новым СЕО Гери Литтлом, управляющим директором The Raine Group. Чтобы отметить новую главу, бренд представил новую айдентику, которая визуально отражает направление, в котором двигается компания.
В рамках ребрендинга от агентства PlayLab, компания обновила сайт и изменила шрифт. В дополнение к главному логотипу компания представила сокращенную версию названия – FSQ, которую использовали внутри компании. Изображения с градиентом были созданы с помощью данных о местонахождении Foursquare. «Вся идея градиента заключалась в попытке создать искусство из наших данных», — объяснил креативный директор Foursquare Дэвид Годыки.
По его словам, данные полностью анонимны, а затем обрабатываются в приложении, которое команда создала внутри компании, чтобы показать, «как люди передвигаются». Команда также использовала данные, чтобы создать персонализированные визитки для сотрудников.