MTV выпустил серию роликов, цель которых — достучаться до самой молодой аудитории избирателей (18-35 лет). В минутном ролике создатели затронули различные темы, имеющие отношение к интересам целевой аудитории, в том числе: контроль за огнестрельным оружием и наркотиками, иммиграционная реформа, права ЛГБТ-сообщества, экономика и здравоохранение США. В рамках кампании MTV запустили серию роликов Infographica, которая будет визуализировать статистические данные по вышеупомянутым темам. Президентские выборы в США назначены на 8 ноября.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025