Украинская работа вошла в шорт-лист Cannes Lions 2016.
20 Июн 2016, 10:51

Украинская работа вошла в шорт-лист Cannes Lions 2016.

Календарь-эксперимент для химического концерна BASF от Saatchi & Saatchi Ukraine поборется за награду Международного рекламного фестиваля в категории DesignКреативщики создали годовой календарь, состоящий из 12 по количеству месяцев пробирок с разноцветным эко-составом. Испаряясь, уровень жидкости указывает на число и день недели. Поздравляем!

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость