Телеком-оператор стал первопроходцем среди украинских компаний, использовавших чат-ботов в Facebook. Сегодня он запустил первого интеллектуального сервисного чат-ассистента, который умеет анализировать запросы по ключевым словам, помогает пользователям выбрать нужный тариф или услугу, а также поддержать разговор на отвлеченные темы. Главное преимущество Зоряны – умение задавать уточняющие вопросы, помогая пользователю получать максимально релевантный ответ, тем самым значительно экономя время абонента. Сервисный чат-бот в мессенджере разговаривает на русском и украинском и полностью повторяет функционал Зоряны на сайте kyivstar.ua.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024