В рамках пятилетнего спонсорского соглашения с Уимблдоном, бренд бельгийского пива рассказывает историю молодого человека, который пытается продать билеты на самый первый Уимблдон. Поскольку никто никогда раньше не слышал о турнире, ему не удается продать ни одного билета. Потеряв всякую надежду, герой отправился в паб, где владелец предложил ему попробовать неизвестное пива из Бельгии под названием Stella Artois, о котором, конечно же, никто не слышал. Факт того, что он не единственный, кто пытается превратить неизвестное имя в прочное наследие, придал значимости всему ранее происходившему. Кампания также включает в себя возможность принять участие в театрализованном действии на протяжении пяти дней в Лондоне, занявшись поисками первого Уимблдона. И пива.
19 Дек 2024
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024