Издание пошло на отчаянный шаг и начало удалять слова в предложениях для некоторых пользователей, символически показывая, что именно такой процент дохода оно получает от рекламы. Тестовая группа включала зарегистрированных пользователей ПК, которые не платят за подписку, около 075% десктопного трафика компании. Некоторые члены этой группы не видели никакого сообщения, некоторых просили включить рекламу в белый список, а некоторым пришлось угадывать пропущенные слова в тексте. Компания оценит результаты через три-четыре недели. Около 20% трафика Financial Times сопровождается блокировкой рекламы. Скрывая часть слов, издание хотело донести два сообщения: использование блокировщика рекламы приведет к последствиям, и Financial Times сильно зависит от рекламы для предоставления качественной журналистики.
10 Июн 2025
- «Атлетико Мадрид» запустил клуб футбольных болельщиков в космосе
- День отца: как любимое эмодзи пап превратили в праздничные открытки
- Apple представила функцию перевода сообщений и звонков в реальном времени
- Corona спрятала закат в своих билбордах
07 Июн 2025
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025