1. Очень важно понимать свою аудиторию и покупателей. Какие топ-инициативы превращают потенциальных покупателей в клиентов?
2. Задайте себе вопрос: «Какое влияние digital оказывает на покупку нашего продукта?» Большинство продуктов в продовольственном магазине не оправдывают времени в онлайне, в отличие от выбора нового автомобиля или ПК.
3. Уровень инвестиций в digital должен быть прямо пропорциональным важности диджитала в покупательском решении.
4. Не инвестируйте в социальные медиа, чтобы продавать, а инвестируйте в них, чтобы слушать ваших покупателей и отвечать на их вопросы и жалобы
5. Если digital составляет большую часть взаимодействия с вашим брендом, инвестируйте в стратегию и делайте это правильно. Это означает исследование вашей аудитории, чтобы лучше понимать, что ОНИ хотят в онлайне. Проводите также юзабилити-тестирование.
6. Контент важен, но не обманывайтесь, что вам обязательно нужен новый контент. Покупатели перегружены контентом в онлайне, у них просто нет времени узнавать, как убирать следы от травы со своей футболки.
7. Одними из самых важных метрик являются процент отказа, время, проведенное на сайте, и просмотры страниц
8. Онлайн-рекламу перед запуском необходимо тестировать
9. Забудьте о красивых графиках. Помните, дело касается посетителей, а не просто вас.
10. Digital-маркетинг должен быть интегрирован во все фазы маркетингового плана. Не составляйте план, думая «мы можем создать сайт позже».