Инфографика: как украинцы покупают в онлайне.
26 Июл 2016, 10:40

Инфографика: как украинцы покупают в онлайне.

Платежный сервис WayForPay провел исследование в сфере онлайн платежей, делая упор на основной тренд 2016 года — мобильные покупки. Если летом прошлого года процент транзакций совершенных с планшетов достигал 8%, то в этом году показатель уменьшился почти в два раза — 4,85%. При этом количество платежей с мобильных телефонов достигло 18% (в сравнении с 11% в прошлом году). Количество покупок, совершенных со стационарных компьютеров, занимает лидирующие позиции — 71,15%. Активнее всего покупки с компьютеров совершают с 17.00 по 20.00. При этом со смартфонов предпочитают оплачивать с 13.00 по 17.00. Самое большое количество мобильных оплат приходится на промежуток с 23.00 по 01.00. 

Но тенденция платить больше прослеживается в период с 9.00 по 10.00 (в это время средний чек больше при покупке с телефона на 39%), для оплаты с компьютеров чек растет в 2 раза с 23.00–00.00. Средний чек, при покупке с мобильных устройств на уровне 428 грн, при оплате с компьютеров — 877 грн. Но в некоторых случаях, средний чек транзакции со смартфона превышает сумму оплаты с ПК. 

Покупая с мобильного одежду, обувь или аксессуары, средний чек на 8% больше, оплата туров и покупка билетов — на 7,8% (при этом средний чек оплаты бронирования отелей на 20% больше при оплате с компьютера), оплата доставки цветов — на 9,2%. Меньше всего покупают с мобильного в среду и четверг, на 30% больше мобильных оплат наблюдается в воскресенье. При этом оплата покупок с ПК более популярна по вторникам, а в воскресенье отмечается меньше всего покупок, в сравнении с другими днями недели. Средний показатель доли мобильных платежей — 24%, но для некоторых сфер бизнеса показатель может превышать 30%. Платежи посредством мобильных устройств более популярны при покупке мелкой техники и аксессуаров, одежды и обуви, при переводе денежных средств, заказа цветов, покупки товаров для дома. Украинцы редко оплачивают (оплата с мобильных устройств меньше 20%) услуги различных облачных сервисов, туристические услуги (за исключением брони отелей), курсы\тренинги, страховку. 

Расскажите друзьям про новость