Чтобы уберечь детей от несчастных случаев, Детский фонд ООН разработали серию мультфильмов, в которых герой Саша вместе с котиком Шкодой увлекательно проводят время в поисках лесных сокровищ, но не забывают о безопасном поведении. В рамках проекта совместно с Датским Советом по делам беженцев и Датской группой по разминированию также запущен образовательный сайт о минной безопасности. Цель проекта – повысить осведомленность о взрывоопасных предметах на территории бывшего военного конфликта и продвигать безопасное поведение среди взрослых и детей в Донецкой и Луганской области.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится