Рождественский ролик John Lewis говорит о доброте, а не о подарках
13 Ноя 2020, 10:07

Рождественский ролик John Lewis говорит о доброте, а не о подарках

В этом году ритейлер отошел от традиционной рождественской кампании и поднял тему доброты и пожертвований. Праздничная инициатива призвана продвинуть благотворительную кампанию Give a Little Love, которая намерена собрать £5 млн и помочь 100 000 семьям через благотворительные организации FareShare и Home-Start.

https://www.youtube.com/watch?v=Juv2c0xgGno&feature=emb_title

Ритейлер отметил, что намерено нанял восемь художников по анимации, чтобы предоставить работу для креативного сообщества, которое пострадало от коронавирусных ограничений. Отдельный 30-секундный анимационный ролик, который продвигает пожертвования с помощью SMS, был создан студентами Кингстонского университета, принявшими участие в национальном призыве.

Супермаркеты John Lewis и Waitrose также отчислят средства на благотворительность с продажи специальной продукции, включая зонтиков в форме сердца. Всего группа добавит £2 млн к пожертвованиям покупателям.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео