К команде ЦУМ Маруся Коваль присоединилась еще в октябре 2018 года и на позиции главы отдела креатива и связей с общественностью реализовала со своей командой ряд успешных проектов: съемки сезонных кампаний и лукбуков, оформление витрин и внутренних декораций универмага, fashion-мероприятия и дискуссионные панели с международными экспертами, коллаборации с украинскими художниками и арт-деятелями, проекты приуроченные к 80-летию киевского ЦУМа: юбилейная кампания с представителями известных украинских династий, полнометражный документальный фильм, книга, серия мероприятий развлекательного и образовательного форматов, специальной гостьей которых стала Карин Ройтфельд.
Повышение на следующую карьерную ступень – новый этап профессионального развития Маруси в команде ЦУМа. На новой позиции она продолжит активное развитие бренда ЦУМ, разработку и внедрение эффективных маркетинговых и PR-коммуникаций, для достижения бизнес-целей центрального универмага.
«Задача команды маркетинга ЦУМ сегодня – обеспечить для своих потребителей грамотную комбинацию онлайн- и офлайн-experience. Для нас важно выстраивать долговременные отношения с клиентами, укреплять их лояльность. ЦУМ – намного больше, чем просто шоппинг и рестораны. Мы каждый день создаем поводы для посещения универмага, интернет-магазина и дарим яркие впечатления, чтобы как можно лучше дифференцировать свое предложение на рынке. Мы продолжаем трансформироваться вслед за изменениями всей ритейл-системы и потребительских предпочтений, чтобы оставаться актуальными для клиентов и удовлетворять их запросы, интересы и желания», – комментирует Маруся Коваль.
Напомним, ранее маркетингом ЦУМа занимался Алексей Зеркаль.