MEGOGO запустил вторую часть рекламной кампании
09 Ноя 2020, 17:57

MEGOGO запустил вторую часть рекламной кампании

Сегодня, 9 ноября, стартовала вторая часть масштабной рекламной кампании MEGOGO. Уже в этот понедельник на экранах страны появились три новых рекламных ролика с условными названиями: «Кит», «Кот» и «Медведь».

Каждый ролик, как и в целом вся кампания, формируется на простом инсайте: дом — не конкретное место; дом — там, где твои родные, где тебе хорошо и где есть MEGOGO. Главные герои видео попадают в совершенно неожиданные места: медвежью берлогу, магический портал или даже брюхо кита, но рядом с ними всегда есть MEGOGO, который делает досуг по-настоящему уютным и домашним. Ведь выбор развлечений огромен —ТВ, кино, мультики, спортивные трансляции, аудиокниги и подкасты и многое другое.

Над разработкой идеи работало агентство Fedoriv. Съемочный процесс реализован со студией 23/32, режиссером Олегом Томиным и фотографом Алексеем Леус.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рекламные ролики уже появились в эфире национальных телеканалов и интернет-медиа. Кампания также поддерживается принтами в наружной рекламе и рекламе на радио.

«Мы уже получили первые результаты рекламной кампании с птеродактилем и замечательной семьей. Положительная динамика наблюдается как в росте узнаваемости бренда и готовности к покупке, так и в реальных подключениях к сервису. Верим, что вторая часть совместной с Fedoriv работы также получит положительный фидбэк от самого строгого эксперта нашего пользователя», — комментирует Валерия Толочина, маркетинг-директор MEGOGO.

Напомним, в начале осени стартовала масштабная рекламная кампания MEGOGO, для подготовки которой понадобились месяцы аналитической и креативной работы. В результате чего бренд получил обновленную стратегию коммуникаций и «заговорил» с потребителем новым ещё более понятным языком.

Расскажите друзьям про новость