63% пользователей теряют интерес к приложениям через месяц.
11 Авг 2016, 14:43

63% пользователей теряют интерес к приложениям через месяц.

Localytics выпустили новый отчет, проанализировав процент удержания и процент оттока пользователей, загружающих мобильные приложения. За период с июня 2015 по июль 2016 средний процент удержания пользователей составил 37% в первый месяц, значительно меньше по сравнению с 42% прошлого исследования. Средний процент оттока составил 63%. Исследование также обнаружило, что средний уровень удержания пользователей для всех приложений упал на 25%, а процент оттока увеличился до 75% через два месяца после загрузки приложения. К концу третьего месяца процент удержания для всех приложений упал до 20%, а коэффициент оттока составил 80%. Localytics отметили, что медиа и развлекательные приложения демонстрировали самый высокий уровень удержания пользователей в течение трех месяцев. Игровые приложения, тем временем, хуже всего удерживали пользователей. Кроме того, уровень удержания пользователь был выше у приложений с большим количеством активных пользователей. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость