Посты для показа будут определяться на основе анализа интересов пользователя, его предыдущей активности и участия в обсуждениях, отмечает likeni.ru. При разработке нового сигнала ранжирования команда Facebook использовала данные опросов разных категорий пользователей: представителей соцсети интересовало, какие посты юзеры считают наиболее интересными. Теперь алгоритм обучается на основании этих данных и формирует новостную ленту пользователей с учетом их интересов. Нововведение, по ожиданиям, будет масштабным и затронет большой процент публикаций.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024