Facebook изменил механизм отображения популярных новостей.
30 Авг 2016, 07:43

Facebook изменил механизм отображения популярных новостей.

Социальная сеть объявила об автоматизации механизма трендинга, с помощью которого отбираются наиболее обсуждаемые в сети новости, чтобы снизить степень человеческого вмешательства в процесс и избежать обвинений в предвзятости, отмечает adindex.ru. Кроме того, Facebook отказывается от описаний популярных постов, составлявшихся ее редакторами, говорится в сообщении компании. Причиной существенных изменений стал скандал, разгоревшийся весной этого года. Тогда портал Gizmodo обнаружил, что сотрудники Trending Topics — подразделения Facebook, отслеживающего наиболее обсуждаемые темы, — регулярно замалчивали определенные новостные истории, несмотря на их популярность. Например, в топы редко попадали сообщения о работе  консервативных активистов в США, а также некоторых деятелей Республиканской партии — например, кандидата на пост президента США Митта Ромни. Сотрудники Trending Topics признали, что руководствовались субъективными критериями при отборе новостей и историй. Однако до сих пор неясно, оказывало ли руководство Facebook какое-либо влияние на наполнение рейтинга. Социальная сеть рассчитывает, что последние изменения расширят многообразие обсуждаемых новостей, что поможет ей привлечь новых пользователей.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость