Не всегда просто убедить мужчин, что им нужно средство по уходу за лицом. Ролик от David Madrid для Pond’s использовал классическую рекламную историю, которая драматизирует потребность в продукте. В данном случае жирная кожа героя мешает ему построить романические отношения с сотрудницей. Однако все это показано с изрядной долей юмора. Кампания будет запущена вначале в Индонезии, затем глобально.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел