Российское издательство «Эксмо» хочет присвоить хэштег #яНеБоюсьСказать.
31 Авг 2016, 13:54

Российское издательство «Эксмо» хочет присвоить хэштег #яНеБоюсьСказать.

Ранее в сетях Анастасия Мельниченко запустила флешмоб с призывом поделиться историями о сексуальных домогательствах, который подхватили и российские пользователи. Теперь издательство хочет запустить проект и издать книгу с историями, опубликованными под этим хэштегом. И для этого подало заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака на книжную продукцию. Как отмечает издательство, рассказы будут сопровождаться развернутыми комментариями психологов и юристов. «Эксмо» также выразило надежду, что идейный вдохновитель инициативы примет участие в подготовке книги. Но как отметила Анастасия на своей странице в Фейсбук, она ничего об этом не слышала и узнала про проект после звонка от российского журналиста. После этого ее пост социальная сеть удалила, а аккаунт заблокировала на три дня.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость