Новый PR-директор БРСМ-Нафта видит вместо репутационной катастрофы иную
01 Сен 2016, 15:30
PR

Новый PR-директор БРСМ-Нафта видит вместо репутационной катастрофы иную

Блиц Виталия Максимова о смене отрасли, вызове дня и первобытной журналистике, которая наносит вред бизнесу

Бывший PR-директор издательства «Экономика», пять лет проработавший в редакции Авто.ТСН.ua, займется внешними и внутренними коммуникациями в компании БРСМ-Нафта, которая в прошлом году запомнилась резонансным событием — пожаром на нефтебазе в окрестностях Киева.  О том, какие факторы повлияли на принятие решения, о планах и целях на новой должности Виталий рассказал в блице MMR.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Почему из журналистики снова в PR?

Это было совершенно сознательное решение. Журналистика была неким дауншифтингом и отвлечением от коммуникационного рынка.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Почему в такое дно? Какие цели?

Компания с проблемной репутацией в результате большого количества информационных (и не только) атак. Это, во-первых, интересно, а во-вторых — сложно. Этого, как по мне, уже достаточно для принятия такого решения человеку с моим опытом. Цели простые и самые тривиальные. Сделать этот рынок менее информационно грязным и более цивилизованным. Плюс работа с внутрикорпоративными коммуникациями. 

Как поймешь, по каким показателям, что удается?

Пойму очень просто — узнаю от вас, журналистов, 🙂 и увижу по изменению уровня лояльности ключевых целевых аудиторий.  

Цели простые и самые тривиальные. Сделать этот рынок менее информационно грязным и более цивилизованным 

Виталий Максимов
экс-PR-директор БРСМ-Нафта

Как ты относишься к репутационной катастрофе своего нынешнего работодателя в тот момент, когда она происходила?


Репутационной катастрофы я здесь не вижу. Я вижу совершенно другую катастрофу на этом примере. Катастрофу журналистики в Украине. И готов поговорить об этом отдельно. Буду стараться изменить правила игры, которые, к сожаление в Украине очень далеки от цивилизованных. А на этом рынке, так и вовсе близки к первобытным. 

 

Расскажите друзьям про новость