Почему из журналистики снова в PR?
Это было совершенно сознательное решение. Журналистика была неким дауншифтингом и отвлечением от коммуникационного рынка.
Почему в такое дно? Какие цели?
Компания с проблемной репутацией в результате большого количества информационных (и не только) атак. Это, во-первых, интересно, а во-вторых — сложно. Этого, как по мне, уже достаточно для принятия такого решения человеку с моим опытом. Цели простые и самые тривиальные. Сделать этот рынок менее информационно грязным и более цивилизованным. Плюс работа с внутрикорпоративными коммуникациями.
Как поймешь, по каким показателям, что удается?
Пойму очень просто — узнаю от вас, журналистов, 🙂 и увижу по изменению уровня лояльности ключевых целевых аудиторий.
Как ты относишься к репутационной катастрофе своего нынешнего работодателя в тот момент, когда она происходила?
Репутационной катастрофы я здесь не вижу. Я вижу совершенно другую катастрофу на этом примере. Катастрофу журналистики в Украине. И готов поговорить об этом отдельно. Буду стараться изменить правила игры, которые, к сожаление в Украине очень далеки от цивилизованных. А на этом рынке, так и вовсе близки к первобытным.