Техасское агентство McGarrah Jessee выпустило колоду из 48 карт, чтобы помочь новичкам быстрее освоиться в офисе. Карты под названием «Culture Cards», созданные самими дизайнерами агентства, содержали полезную информацию о компании, о ее традициях и ряд указаний, к примеру, где припарковать велосипед. В течение первой недели на новом месте новичок должен был собрать все карты по офису, попутно знакомясь с его сотрудниками.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится