Агентство THINKMcCANN (входит в Группу АДВ Украина) представило новую имиджевую кампанию для национальной сети обувных магазинов INTERTOP. Яркая кампания призвана рассказать, что обувь тесно связана с различными жизненными событиями, новыми периодами и неожиданными историями. И чем больше разной обуви мы носим – тем больше разных историй мы проживаем. Кампания выполнена для рекламы в прессе, наружной и онлайн-рекламы, а также представлена на витринах, внутренних интерьерах и видеозаставках сети.
02 Апр 2025
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»