На своей странице в Фейсбук Сергей Родионов отметил, что разработанный его командой дизайнеров и иллюстраторов бренд Мариуполя, призванный привлечь внимание к прелестям города и разрушить ложные стереотипы, официально взят в работу. Креативщики видят Мариуполь технологичным, культурным и умным городом, а якорь — символом качественных инноваций. Напомним, ранее читатели MMR выбирали, чья новая айдентика, Мариуполя или Ужгорода, лучше передала изменения и суть города. С отрывом в 1 голос победил Мариуполь.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024