На своей странице в Фейсбук Сергей Родионов отметил, что разработанный его командой дизайнеров и иллюстраторов бренд Мариуполя, призванный привлечь внимание к прелестям города и разрушить ложные стереотипы, официально взят в работу. Креативщики видят Мариуполь технологичным, культурным и умным городом, а якорь — символом качественных инноваций. Напомним, ранее читатели MMR выбирали, чья новая айдентика, Мариуполя или Ужгорода, лучше передала изменения и суть города. С отрывом в 1 голос победил Мариуполь.
Новое видео
01 Май 2024
- Женя Янович став ведучим подкасту українського сервісу замовлення поїздок
- Pop-Tarts звинуватив Джеррі Сайнфелда у порушенні прав на торгову марку у комедійному ролику
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою
- МИД Украины назначил ИИ-аватар для информирования по консульским вопросам
- «Ты лучше разборной мебели»: онлайн-маркетплейс винтажной мебели потроллил IKEA
- Преимущества, недостатки и популярные инструменты: программное SEO или как автоматизировать поисковую оптимизацию сайта