Динамические объявления будут рекламировать товары, которые есть в наличии в ближайших магазинах, и отображать цены товаров в этих магазинах, отмечает likeni.ru. Если товара больше нет в наличии в определенном регионе, объявление перестанет показываться пользователям этого региона. В динамических рекламных объявлениях будет содержаться следующая информация: наличие товара в ближайших магазинах и их расположение; описание товара и вся необходимая информация о нем; действия, которые можно предпринять (связаться с магазином, приобрести товар онлайн); похожие продукты, доступные в ближайших магазинах. Сейчас Facebook тестирует новый рекламный формат, в ближайшие недели он будет доступен более широкому числу рекламодателей.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024