#WarTaxi от Уклона: возможности коллаборации волонтеров и брендов
22 Сен 2016, 11:00
PR

#WarTaxi от Уклона: возможности коллаборации волонтеров и брендов

С какими целями на киевских дорогах появился военизированный Джеймс Корден

Вчера редакция MMR покаталась на суперкаре #WarTaxi — акции от службы такси Уклон и основателя фонда «Повернись живим» Виталия Дейнеги, цель которой — собрать деньги на еще один джип для 30 бригады, которая стоит сейчас в Донецкой области. Мы пообщались об идее, военном волонтерстве и сотрудничестве с украинскими брендами.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Расскажите об идее сотрудничества с Уклоном — чья она, какие цели ставите, что в итоге хотите получить?

Уклон давно и очень сильно помогает украинской армии, являясь одним из крупнейших бизнес-спонсоров фонда «Повернись живим», пожертвовавшим в общей сложности 5,5 млн гривен различным благотворительным организациям, из которых порядка 1,5 млн перечислено в наш фонд. Они платят зарплаты, помогают с арендой офисов, дают деньги на покупку машин, тепловизоров и множество других вещей.

Мы ожидаем, что Киев узнает больше о том, что среди стольких служб такси, которые доступны в городе, поддерживают украинскую армию лишь Уклон, не прося никакой публичности и пиара. 

Помимо Уклона среди бизнеса
Украины армию поддерживают: Радиогрупа
ТАВР MEDIA
, мебельная компания Blest, интернет-магазин «Розетка»,
«Новая почта» и ряд компаний поменьше. 

Мне хочется менять информационный поток этой акцией. На ненависти в 2014 году мы сработались, когда была волна списков с российскими товарами, которые мы байкотируем, а теперь надо переходить к позитивным трансляциям — пользуйтесь украинскими сервисами. Например, давая зарабатывать Уклону, я инвестирую в армию.

Еще одна цель — общение с людьми напрямую. На самое главное всегда не хватает времени, а из 100 000 пожертвований, которые нам пришли, если я знаю лично пару тысяч людей, это уже хорошо. Это возможность поблагодарить людей и объединить между собой ветеранов, спонсоров, волонтеров. 

То, что они делают — это важно и об этом надо говорить.

Я готов помогать особенно
тем, кто не хочет использовать тебя как инструмент пиара

Виталий Дейнега
Основатель фонда «Повернись живим»

Как помогает социальная реклама волонтерству и помогает ли до сих пор?

Социальная реклама уже не так эффективна как в 2014 году, но ее надо делать, потому что это очень хороший инструмент взаимодействия. Если бы не партнерство и помощь радиогруппы ТАВР MEDIA, которые дают нам бесплатно площадку на радио, мы вряд ли бы выжили.

Какие сообщения работают в проблематике военных действий в зоне АТО?

Основным механизмом взаимодействия для нас сейчас общение с целевой радиослушателей. Мы доносим через 15-секундные аудиоролики, например, как заводится сломанный БТР или выходили в эфир с записью радиоперехвата противника, который отдает приказы мочить по нашим ребятам в горячих точках. И ты понимаешь, что ты сейчас слушаешь музыку в теплой машине, а кто-то дает команды убивать.

Еще хорошей выдалась серия, где солдаты благодарили за все, что им спасло жизни: тепловизоры, прицелы, одежда и прочие простые вещи, без которых ты на войне не справишься.

Мне всегда хотелось поработать пару дней в Mcdonald’s и в такси. Вот и осуществил свою мечту. Почему бы нет?

Виталий Дейнега
Основатель фонда «Повернись живим»

Есть ли у волонтеров планы сотрудничества с другими украинскими брендами или компаниями?

Чаще всего находят нас, искать мы плохо это умеем, но сейчас стараемся научиться. Мы вышли на сети крупных заправочных станций, супермаркетов и просим о встрече, чтобы вместе что-то придумать. А дальше будет видно.

Расскажите друзьям про новость