Специалисты из Hubspot опросили 400 потребителей и узнали, какие вебинары они предпочитают, и как их привлечь на онлайн-мероприятие в 2020 году, отмечает rusability.ru.
Сначала они выяснили, какие вебинары привлекают пользователей:
- которые обучают вещам, связанным с хобби или увлечением – 27%;
- которые развлекают – 24%;
- которые учат вещам, связанным с индустрией и карьерой – 18%;
- все перечисленное – 22%.
Далее в Hubspot узнали, какой формат зрителям кажется более интересным:
- демонстрация того, как нужно делать конкретные вещи – 30%;
- все перечисленное – 20%;
- интервью со знаменитостью или блогером – 16%;
- презентация с ответами на вопросы – 15%;
- презентация на общую тему – 12%;
- интервью с экспертом и лидером мнений в индустрии – 8%.
Самое полезное, что нужно знать маркетологам, какие элементы вебинаров пользователи считают самыми привлекательными:
- ведущий или хост, который задает вопросы аудитории – 22%;
- интерактивность – 19%;
- опросы и викторины – 19%;
- без предпочтений – 14%;
- два или больше вариантов – 13%;
- видео – 8%.