После того как в 2015 году Оксфордский словарь назвал словом года эмодзи, бренды быстро начали коммуницировать с потребителями на понятном для них языке. Возьмем, к примеру, Dove. Компания разработала набор для клавиатуры с эмодзи людей с вьющимися волосами. Или Taco Bell, которые разместили петицию на Change.org с призывом создать эмодзи тако, которое собрало 30 000 подписей. И любовь к смайликам не пройдет в ближайшее время. По данным инфографики от платформы Emogi, 62% элиты эмодзи ― американских потребителей, которые добавляют смайлики в 15% своих сообщений, хотят еще больший выбор этих пиктограмм. Респонденты не просто хотят смайлик с пивной кружкой, им нужны бренды на этой кружке. Фактически 59% пользователей хотели бы использовать брендированные эмодзи пива. А 43% предпочли бы использовать эмодзи Pepsi вместо стандартного смайлика.
Новое видео
04 Окт 2024
- Uber доказал, что для вызова такси не нужно кунг-фу
- Heinz нарисовал жуткие улыбки из кетчупа на лицах своих фанатов
- Warner Bros. выпустил коллекцию мебели, вдохновленной Бэтменом
- T-Shaped-маркетолог: почему это специалист будущего
- Ford создал ремень безопасности для женщин, которые перенесли мастэктомию
- Corona использовала солнце вместо кусочка лайма
03 Окт 2024