Kit Kat или смерть: бренд посвятил два ролика Хэллоуину.
31 Окт 2016, 13:00

Kit Kat или смерть: бренд посвятил два ролика Хэллоуину.

Бренд выпустил два ролика, которые приурочил ко дню всех Святых. В первом маньяк с бензопилой гоняется за девушкой по лесу, пока она не додумалась показать ему батончик Kit Kat.  Маньяк отреагировал незамедлительно: с большим усердием он начал пилить деревья вокруг.
Слоган «Сделай паузу — съешь Kit Kat» в втором ролике с рэпером Чанселор Беннеттом в праздничном костюме обыгран аналогичным образом.

   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость