Детский фонд ООН («ЮНИСЕФ») совместно с медиагруппой StarLightMedia и кинокомпанией FILM.UA Group при поддержке Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц и Агентства ООН по делам беженцев (UNHCR) начинает в Украине масштабную кампанию «Ти серед своїх». Ее цель — помочь детям-переселенцам интегрироваться на новом месте, а семьям, пострадавшим в результате конфликта, — узнать о доступной помощи, в частности, психосоциальной. Проект будет способствовать снижению напряженности между вынужденными переселенцами и принявшими их громадами, и консолидации украинского общества. По данным опроса, проведенного StarLight Marketing в октябре 2016 года 75,5% переселенцев не знают о центрах поддержки семьи в своих регионах, а из тех, кто знает, за помощью в центры обращались 26,9% опрошенных. Кампания состоит из мультимедийных элементов, объединенных общей идеей — «Ти серед своїх». В рамках кампании проходят исследования общественного мнения, создается серия роликов социальной рекламы, документальный фильм, интерактивная выставка в одном из арт-пространств Киева, онлайн-кампания и digital-платформа razom.stb.ua, где будет собрана информация о помощи, на которую могут рассчитывать семьи-переселенцы. Важной составляющей проекта станет конкурс коротких рассказов «Крихїтні історії», в котором своей историей преодоления трудностей смогут поделиться все желающие. По итогам конкурса одно из самых креативных украинских издательств — «Основи» — опубликует книгу с историями, мотивирующую детей не сдаваться перед трудностями. Тираж книги будет доставлен непосредственно детям, пострадавшим от конфликта.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь