Facebook расширяет свою рекламную сеть на digital ТВ.
07 Ноя 2016, 09:45

Facebook расширяет свою рекламную сеть на digital ТВ.

Социальная сеть начинает тестировать продажу видеорекламы в приложениях для ТВ-приставок Apple TV и Roku, отмечает searchengines.ru. «Мы хотим протестировать, как лучше доставить видеорекламу через Audience Network пользователям подключенных к интернету ТВ-устройств. Наша цель – обеспечить показ релевантной рекламы как пользователям Facebook, так и другим людям», — комментируют запуск в компании. Напомним, что в начале этого года Facebook расширил показ рекламы Audience Network на мобильный интернет. Ранее он производился только в приложениях.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость