Французская сеть спортивных магазинов с собственным производством Decathlon запустила инициативу по уборке спортивных локаций в честь World Clean Up Day-2020.
Челлендж носит символическое название #планетаспортзал. Чтобы присоединиться к нему достаточно убрать локацию, зафиксировать все на фото ДО и ПОСЛЕ уборки и поделиться фото в соцсетях. Каждый, кто присоединяется к акции, имеет шанс выиграть сертификат на 2000 грн на покупки в магазинах Decathlon.
«Если задуматься, наша планета — это огромный спортзал. Горы — наш скалодром и лыжная трасса, реки — бассейн, а леса — лучшие «беговые дорожки». Но чтобы заниматься спортом в нем можно было всегда, о «спортзале» надо заботиться.
Одна из миссий нашей компании — делать спорт доступным для всех и это касается каждого аспекта нашей деятельности. Мы социально ответственная компания и в рамках Всемирного дня уборки, первое, что мы можем сделать — это привлечь наших пользователей и покупателей позаботиться о местах, где они занимаются спортом или активно проводят время«, — утверждают в компании.
Выйти на уборку можно как самостоятельно, так и командой. К инициативе присоединились активисты в разных уголках Украины, а также и команда Decathlon в Киеве.
Все детали и условия челленджа по ссылке, а также в событии в фейсбуке.Челлендж продолжается до 30 сентября.