Компания выпустила ролик в поддержку обновленного MacBook Pro, оснащенного новым интерфейсом, тачбаром и тачскрином на клавиатуре. В видео бренд пробежался по самым знаковым достижениям человека, включая добычу огня, открытие гравитации, изобретение туалетной бумаги, запуск шатла и другим важным достижениям и изобретениям – под увертюру к опере «Вильгельм Телль» Россини.
Новое видео
22 Май 2024
- Для подростков создали анимированный комикс об основах заботы о ментальном здоровье
- «Страна, где все достигают успеха»: платформе LinkedIn посвятили «мюзикл»
- РеЛоковані. Анна Зеленюх о легализации в Лондоне и положительном безразличии англичан
- Amazon Ads показал зависть маркетолога к успеху рекламной кампании конкурента
- Мобильный оператор запустил собственное реалити-шоу об отношениях с участниками «Остров любви»
- Сумские школьники устроили акцию захоронения образования, пронеся гроб по улицам города
- Balenciaga представила пиксельную видеоигру
- Креативщики сняли рекламу страховой компании на телефон