Компания Brightcove опросила 5000 потребителей в Великобритании, США, Франции, Германии и Австралии и сделала вывод, что просмотр видео в социальных медиа оказывает влияние на 74% покупательских решений. Отчет обнаружил, что почти половина (46%) просмотревших видео в социальных медиа совершили покупку в результате просмотра видео от бренда, а 32% подумали о совершении покупки. Около 81% пользователей сегодня взаимодействуют с брендами в социальных медиа и 43% смотрят видео от брендов. Для 79% пользователей — это самый простой способ узнать о бренде в онлайне, а для 31% — самый любимый тип брендированного контента. Средний потребитель сейчас смотрит до одного часа видео в сетях в день, и длительность его просмотров будет только расти. Конечно, у брендов в этой сфере достаточно сложностей ввиду множества площадок с их культурами и технологиями, где необходимо предоставлять релевантный, своевременный и адаптированный опыт.

18 Ноя 2016, 12:32
Видео в социальных медиа оказывает влияние на 74% покупательских решений.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025