Компания Brightcove опросила 5000 потребителей в Великобритании, США, Франции, Германии и Австралии и сделала вывод, что просмотр видео в социальных медиа оказывает влияние на 74% покупательских решений. Отчет обнаружил, что почти половина (46%) просмотревших видео в социальных медиа совершили покупку в результате просмотра видео от бренда, а 32% подумали о совершении покупки. Около 81% пользователей сегодня взаимодействуют с брендами в социальных медиа и 43% смотрят видео от брендов. Для 79% пользователей — это самый простой способ узнать о бренде в онлайне, а для 31% — самый любимый тип брендированного контента. Средний потребитель сейчас смотрит до одного часа видео в сетях в день, и длительность его просмотров будет только расти. Конечно, у брендов в этой сфере достаточно сложностей ввиду множества площадок с их культурами и технологиями, где необходимо предоставлять релевантный, своевременный и адаптированный опыт.
18 Апр 2025
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025