Креативщики из AdShot Creative выпустили новый ролик для Гентос Форте, бросая вызов глубинный мужскому инсайту и убеждению – «быть мужчиной = быть сильным!». Ведь каждый мужчина слышит с детства «Терпи, мужик». Именно из-за этого стереотипа так остро стоит вопрос решения «мужских» проблем со здоровьем, так как большинство мужчин предпочитают молчать о своих проблемах и терпеть, что приводит к ужасным последствиям. «Мы надеемся, что наш ролик высветит существующую в социуме проблему и, возможно, поменяет отношение к ней. Мужчины узнают в героях себя, ведь с такими ситуациями сталкивался каждый из нас. Задачей ролика является не только увеличение продаж препарата, хотя к этому мы тоже стремимся, наша главная задача – увеличение количества обращений к профессиональной помощи при возникновении проблем с мужским здоровьем», – отметил Сергей Цыганенко, CEO креативного агентства полного цикла AdShot Creative.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025